(пусто)
 
Каталог
 
Подбор по автомобилю

 
Подбор аккумулятора для мототехники

 
Подбор аккумулятора для электромобилей

Yandex Market

Блог / Новости
Голосование
Я выбираю аккумулятор

Блог / Новости RSS 2.0

Аккумуляторы Deka: история бренда

История американской компании East Penn Manufacturing, которая сегодня производит аккумуляторы Deka для легковых авто, грузовых автомобилей и мототехники, начиналась как мечта семьи Брейдегам (Breidegam). В 1946 году Дилайт-младший (DeLight Jr) молодой ветеран Военно-Воздушных сил США, открыл со своим отцом бизнес по производству аккумуляторных батарей. Бизнес начинался на небольшой маслобойне в деревне Бауэрс (Bowers), в штат Пенсильвания. 

В то время был большой спрос на восстановленные аккумуляторные батареи, чтобы возвращающиеся военные могли снова запустить транспортные средства – самолёты и американские автомобили. Брейдегамы восполнили эту потребность, собирая старые аккумуляторы и обновляя их. С первых дней производства Breidegam's знали, чтобы их бизнес должен быть успешным, клиенты и сотрудники должны быть главным приоритетом. Поэтому открывающиеся возможности для улучшения никогда не могут быть упущены. Эти основополагающие принципы делают East Penn тем, чем компания является сегодня. Более чем за семь десятилетий East Penn Manufacturing выросла из маленького магазина с начальным ассортиментом из пяти автомобильных аккумуляторов до одного из ведущих мировых производителей АКБ с более чем 10 500 штатными сотрудниками, 515 проектами продуктов, операциями по всему миру и сотнями наград за выдающиеся достижения в отрасли. 

Бренд Deka появился 1947 году, когда Карл Гаше (Karl Gasche), новый партнёр компании, объединил свои усилия с семьей Breidegam. Карл стал вице-президентом East Penn и оставался им до своей отставки в 1966 году. На самом деле название «Дека» - это сочетание слов «DeLight» и «Karl». East Penn гордится тем, что сегодня – более чем через семьдесят лет после появления – развивает бренд Deka, и каждый год на рынок выходят новые аккумуляторы.

Хундай Акцент: замена и установка аккумулятора

Аккумуляторная батарея в моторном отсеке автомобиля Hyunday Accent установлена с левой стороны (если смотреть по направлению движения автомобиля). Чтобы снять аккумулятор для заряда, замены или доступа к другим деталям, сначала обязательно снимаем зажим провода с вывода «минус», после – «плюс».

После этого ослабляем затяжку гайки стяжного болта зажима провода на выводе батареи «минус» головкой или ключом «на 10».

Поворачивая, снимаем эту клемму аккумулятора Хундай Акцент и отводим провод с ней в сторону. Теперь поднимаем защитный чехол клеммы «плюс» АКБ.

Тем же ключом или головкой ослабляем затяжку на выводе «плюс» АКБ на Хёндай Ассент, снимаем клемму и отводим провод с ней в сторону.

Если автомобиль не эксплуатируется более одной недели, то рекомендуется снять зажим провода с вывода «минус» аккумулятора для того, чтобы аккумуляторная батарея на Хундай Ассент не разряжалась. Предварительно смочив ткань раствором пищевой соды протираем следы электролита, которые могут быть видны на корпусе аккумулятора.

Отворачиваем ключом «на 12» (также можно использовать головку) болт, который крепит прижимную планку. Эта планка фиксирует батарею за прилив на нижней части. Болт и планку после этого извлекаем.

Теперь поднимаем батарею и извлекаем из моторного отсека, подхватив его за выступы крышки или взяв за ручку. Осматриваем площадку под АКБ и если имеются очаги коррозии, удаляем их.

Если аккумулятор разрядился или изменился цвет индикатора с зелёного на белый или чёрный, его нужно зарядить и долить дистиллированной воды. Для этого сначала вынимаем аккумулятор – как это сделать – написано выше. Если просто требуется замена аккумулятора автомобиля Хундай Ассент – подходящий для этой машины можно выбрать в нашем интернет-магазине.

Форд Фокус: замена и установка аккумулятора

В моторном отсеке автомобиля Ford Focus аккумулятор установлен (если смотреть по направлению движения автомобиля) с левой стороны. Чтобы снять АКБ для замены, заряда или доступа к другим деталям, сначала обязательно снимаем клемму провода с вывода «минус», после – «плюс».

Итак, снимаем аккумулятор…

Головкой или ключом «на 10» нужно ослабить затяжку гайки стяжного болта клеммы провода на выводе аккумулятора «минус».

Поворачивая, снимаем эту клемму аккумулятора Форд Фокус и отводим провод с ней в сторону.

Далее снимаем защитную крышку, сделанную из пластмассы, с другого вывода аккумулятора, «плюсового». Также ослабляем ключом или головкой «на 10» затяжку гайки и, повернув, снимаем клемму провода с вывода «плюс» и отводим в сторону провод с клеммой и блок предохранителей.

Помните, что при снятии аккумулятора Форд Фокус всегда сначала снимаем клемму провода с «минусового» вывода, а после этого – с «плюсового».

После этого отворачиваем болт, на котором крепятся прижимная планка и ремень-держатель. Болт вытаскиваем, ремень-держатель отводим в сторону, а теперь вынимаем прижимную планку и поднимаем ручки аккумулятора Форд Фокус. Взявшись за ручки аккумуляторной батареи, поднимаем её и вынимаем из моторного отсека. Площадку под АКБ протираем от грязи, а установку делаем в обратной последовательности.

Обратите внимание, что если автомобиль не эксплуатируется более одной недели, то рекомендуется снять клемму провода с вывода «минус» аккумулятора для того, чтобы АКБ на Форд Фокус не разряжался. Следы электролита, которые могут быть видны на корпусе батареи, протираем тканью, предварительно смочив её раствором пищевой соды.

Что такое «прикуривание»? Это пуск двигателя автомобиля, у которого разрядился аккумулятор. Делается он с помощью другого аккумулятора, заряженного. Для этого нужен комплект из двух кабелей заводского изготовления, для соединения. Сечение проводника должно быть не менее 25 кв. мм, что примерно равно сечению, подсоединяемым к клеммам АКБ, проводов.

Когда для «прикуривания» выбирается положение другого авто, нужно помнить, с какой стороны установлен аккумулятор (с левой, смотря по ходу движения). Во время «прикуривания» в автомобиле никого не должно быть. В радиусе 10 м не должно быть людей.

Лада Калина: замена и установка аккумулятора

В автомобиле Lada Kalina аккумулятор находится в моторном отсеке слева (смотрим по ходу движения). Если авто длительное время не эксплуатируется, рекомендуется для предотвращения разряда АКБ, снять клемму с вывода «минус».

Как происходит установка аккумулятора на автомобиле Лада Калина?

При снятии батареи сначала снимаем клемму провода с «минусового» вывода, а далее – с «плюсового». С помощью ключа «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы провода на выводе аккумулятора «минус», который не имеет защитного чехла и расположен ближе к моторному щиту. Клемму снимаем и отводим в сторону провод с клеммой.

С вывода «плюс» сдвигаем защитный чехол, после чего тем же ключом ослабляем гайку стяжного болта клеммы провода. Клемму после снятия отводим в сторону.

Теперь ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления прижимной планки аккумулятора и снимаем её. АКБ Лада Калина подхватываем за крышку или берём за ручки, вынимаем из отсека. Осматриваем площадку, на которой был установлен аккумулятор. При обнаружении участков коррозии, нужно зачистить их до чистого металла наждачной бумагой и покрыть грунтовкой, содержащей цинк. Поверхность после этого приобретёт матово-чёрный цвет, так что подкрасьте в цвет автомобиля.

Снятые детали после установки АКБ на Калину возвращаем на место в обратной последовательности.

Мотосезон. Что выбрать: varta или bosch?

Varta или Bosch

С наступлением очередного весенне-летнего мотосезона перед байкером встает вопрос выбора надежного хранилища электроэнергии для своего железного коня. Каждый владелец транспортного средства, неразменивающийся на дешевые поделки, обязательно обратит внимание на продукцию ведущих брендов планеты. Речь идет о немецких мотоаккумуляторах varta и bosch, традиционно имеющих великолепные эксплуатационные и технические показатели. Как свинцово-кислотные, так и выполненные по AGM – технологии, эти изделия рекомендуются ведущими производителями для установки на мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику.

Многолетний опыт VARTA Consumer Batteries GmbH & Co. KGaA по выпуску батарей и аккумуляторов различного назначения на собственных заводах в Европе и отлаженные веками производственные цепочки и конвейеры группы компаний Bosh в равной мере гарантируют конечному потребителю неизменное качество продукции.

К слову сказать, на данный момент Robert Bosch GmbH размещает свои заказы на заводах Varta в Чехии, Германии и Испании, что является в наши дни обычной практикой крупных брендов. Поэтому мы не можем рекомендовать нашим покупателям тот или другой бренд... Фактически в розницу продаются одни и те же батареи, имеющие лишь разные наклейки.

Мото аккумулятор GEL технологии

Мото аккумулятор Varta Gel 519901

Мото аккумулятор Varta Gel 519901

Компания Varta выпустила на рынок новый мото аккумулятор Powersports Gel, созданный по GEL (гелиевой) технологии. Этот абсолютно необслуживаемая батарея имеет в своей основе нашу уникальную гелевую технологию, обеспечивающую устойчивость к вытеканию электролита. Идеально подходит для вездеходов и мотовездеходов, туристических мотоциклов с многочисленными дополнительными характеристиками, такими как антиблокировка тормозов. Гелевый аккумулятор Powersports Gel широко применяется в новых мотоциклах марки BMW.
Преимущества:
• Необслуживаемая, гелеобразный электролит не испаряется, доливка не требуется
• Поставляется полностью заряженной и готовой к эксплуатации
• Долгий срок хранения до начала эксплуатации (12 месяцев при 20°C) с минимальным саморазрядом
• Чрезвычайно прочная конструкция, выдерживающая сильнейшие нагрузки движения по бездорожью.
На сайте в разделе "Аккумуляторы для мототехники" представлена в продаже аккумуляторная батарея Varta Powersports Gel 19 А/ч, Вы можете сравнить батарею Varta Powersports Gel с другими аналогами, а так же оформить заказ удобными для Вас способами.

Технология AGM

Технология  AGM

Новое поколение аккумуляторов по технологии – AGM

AGM - absorbent glass mat (абсорбирующий слой стекловолокна), теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Используется смесь из грубых и мелких волокон, а также полимерные волокна для повышения предела прочности при сжатии.

Усовершенствованные электрические характеристики продукции, разработанной на базе технологии AGM, позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки.

AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку.

VARTA ULTRA dynamic AGM эта батарея практически не имеет себе равных. Она успешно справляется с любой дорожной ситуацией. ULTRA dynamic обеспечивает стабильную мощность также при коротких поездках, поездках с частыми остановками или при высоком энергопотреблении во время работы на остановке. Обратите внимание, что батарею AGM обязательно нужно заменить новой батареей AGM, особенно в автомобилях с функцией СТАРТ/СТОП.

Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.

Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.

Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.
Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.

Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.

В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.

Преимущества технологии AGM:

  • Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
  • Экстремальная виброустойчивость
  • 100% необслуживаемые
  • 100% безопасность при переворачивании и герметичность
  • Можно устанавливать в любом положении Тройная производительность
  • В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса.

На сайте в разделе "Аккумуляторы AGM технология" представлены в продаже AGM аккумуляторы, Вы можете сравнить батареи по характеристикам и выбрать наилучший вариант.